Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Волкова Т. Е. Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов с умственной отсталостью: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 116 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501575.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается проблема коррекции нарушений письма, основанных на недостаточной сформированности языкового анализа и синтеза. Процесс письма осуществляется на основе достаточного уровня сформированности определенных речевых и неречевых функций, в том числе языкового анализа и синтеза, который в свою очередь формируется на основе аналитико-синтетической деятельности. В работе представлены результаты экспериментального изучения состояния письма младших школьников с умственной отсталостью, выявлена связь между уровнем сформированности аналитико-синтетической деятельности у данной категории детей с ограниченными возможностями здоровья и недостатками в освоении ими письма, которые обусловлены недостаточной сформированностью языкового анализа и синтеза. Описываются результаты апробации разработанной автором комплекса упражнений по коррекции у обучающихся с умственной отсталостью недостатков письма, вызванных недостаточной сформированностью языкового анализа и синтеза.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501575
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VolkovaTE_2024/VolkovaTE_116.pdf