Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

17.09.2021

Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Зайцева И. Н.

В данной работе рассматриваются проблемы полноценного проектного образования, поднимаются вопросы имитации проектной деятельности, отсутствия системы проектного образования, нормы организации и оценки проектной деятельности в старшей школе. Проведен анализ развитости проектного образования и его интеграции в общей структуре и деятельности школы в опорных школах. Исследуются психолого-педагогические аспекты управления системой проектного образования. Строится организационно-педагогическая модель внедрения проектного метода в старшее звено общеобразовательной школы. Сущностные характеристики экспериментальной модели — создание системы проектного образования, позволяющей включить подростков в новые способы деятельности, предполагающие умение работать со знаниями. Предложенная система оценки условий реализации проектного образования позволит решить задачи психолого-педагогических условий полноценной интеграции проектного образования в структуру деятельности школы.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

17.09.2021

Организационно-педагогические условия реализации проектного образования в старшей школе — Зайцева И. Н.

В данной работе рассматриваются проблемы полноценного проектного образования, поднимаются вопросы имитации проектной деятельности, отсутствия системы проектного образования, нормы организации и оценки проектной деятельности в старшей школе. Проведен анализ развитости проектного образования и его интеграции в общей структуре и деятельности школы в опорных школах. Исследуются психолого-педагогические аспекты управления системой проектного образования. Строится организационно-педагогическая модель внедрения проектного метода в старшее звено общеобразовательной школы. Сущностные характеристики экспериментальной модели — создание системы проектного образования, позволяющей включить подростков в новые способы деятельности, предполагающие умение работать со знаниями. Предложенная система оценки условий реализации проектного образования позволит решить задачи психолого-педагогических условий полноценной интеграции проектного образования в структуру деятельности школы.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

17.09.2021

Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Виткевич Л. Н.

В данной работе изучены особенности ценностного самоопределения участников проектной деятельности в сравнении с ценностным самоопределением участников решения комплексных инженерных задач. Гипотеза исследования: в проектной деятельности есть собственное ценностное содержание. И есть процесс субъективного присвоения данных ценностей подростками 14-17 лет на основании осмысления данных ценностей и различных направленных на это психолого-педагогические условий и операций. В исследовании с участием обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет были применены количественные опросы, глубинные интервью, групповые интервью. Полученные данные показывают, что существуют ценности, которые могут формировать самоопределение к решению комплексных инженерных задач, ценности, которые могут формировать самоопределение к проектной деятельности, и способы влияния на их актуализацию.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

17.09.2021

Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности — Виткевич Л. Н.

В данной работе изучены особенности ценностного самоопределения участников проектной деятельности в сравнении с ценностным самоопределением участников решения комплексных инженерных задач. Гипотеза исследования: в проектной деятельности есть собственное ценностное содержание. И есть процесс субъективного присвоения данных ценностей подростками 14-17 лет на основании осмысления данных ценностей и различных направленных на это психолого-педагогические условий и операций. В исследовании с участием обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет были применены количественные опросы, глубинные интервью, групповые интервью. Полученные данные показывают, что существуют ценности, которые могут формировать самоопределение к решению комплексных инженерных задач, ценности, которые могут формировать самоопределение к проектной деятельности, и способы влияния на их актуализацию.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

25.05.2021

Первый конкурс университетских библиотек

Подведены итоги первого этапа конкурса «Лаборатория лидерства — 2021: лучший университетский библиотекарь».

Наша библиотека вошла в топ-лист 25 благодаря начальнику отдела информационного обеспечения Родиной Евгении Борисовне. Всего на этом этапе приняло участие 145 представителей университетских библиотек.

Результаты I этапа

20.05.2021

Как читатели находят научные публикации: 2021

Уважаемые читатели!

Приглашаем вас принять участие в опросе, цель которого — помочь исследователям, журналам, библиотекарям и издателям узнать больше о том, как читатели ищут и получают доступ к научным публикациям в сети Интернет.

Опрос проводится раз в три года в рамках широкомасштабного исследования того, как читатели научной литературы со всего мира находят и используют академический контент. Впервые исследование проведено в 2005 году и продолжается серией исследований в 2008, 2012, 2015 и 2018 годах. Традиционно результаты исследования находится в свободном доступе. Авторы опроса компания Renew Consultants.

Пройти опрос

Благодарим за поддержку и содействие!

06.11.2020

Невосполнимая утрата

6 ноября 2020 года ушла из жизни Людмила Борисовна Кривицкая — бессменный директор Фундаментальной библиотеки. Людмила Борисовна внесла неоценимый вклад в развитие Фундаментальной библиотеки МГППУ.

Она любила свою работу, отдавала ей все силы и энергию, умела вдохновить своим позитивным отношением к делу всех, кто становился частью коллектива библиотеки, была верным другом, умным и добрым наставником.

В нашей светлой памяти Людмила Борисовна навсегда останется мудрым руководителем, добрым и справедливым человеком. Трудно передать словами всю горечь этой потери.

20.11.2019

Презентация книги

18 декабря 2019 года в Фундаментальной библиотеке ФГБОУ ВО МГППУ состоится презентация коллективной научной монографии: Государственная молодежная политика в России: Cоциально-психологические основания и технологии реализации / В. Е. Зиненко, В. В. Карпова, Н. В. Орлова, В. А. Плешаков, С. Ю. Попова, М. И. Прокохина, А. А. Пронина, Е. В. Пронина, А. В. Селезнева, С. В. Чуев, И. Б. Шилина; под общей редакцией С. Ю. Поповой. — М.: Аквилон, 2019. — 448 с.

Электронная версия книги

Программа презентации:

1. Встреча с авторами монографии.

2. Обсуждение актуальных вопросов молодежной политики в Российской Федерации.

3. Лотерея (выигрыш – печатный вариант книги!).

Время проведения: в 18:30 – 20:00 (по московскому времени).

Адрес проведения: 127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29.

Аудитория: Читальный зал библиотеки (комната 104).

Основной докладчик: Попова Светлана Юрьевна, редактор коллективной монографии.

Регистрация

МГППУ
 

Новое в блоге

 

«Способность нашего тела быть раздражителем (своими актами) для самого себя (для новых актов) — такова основа сознания» — Л. С. Выготский.

Николай

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://www.psychlib.ru/index.php