Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

16.07.2019

Моделирование образа будущего у старших подростков из различных групп риска: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Рафалюк Т. А.

Целью данного исследования является разработка модели формирования позитивного образа будущей семьи у старших подростков из различных групп риска в контексте будущего (на примере подростков с ДЦП). В диссертации проведен теоретический анализ научных трудов отечественных и зарубежных психологов, педагогов и философов по проблемам системного подхода к исследованию личности и ее особенностей, ценностно-смысловой обусловленности поведения и деятельности, теории жизненного пути личности, моделирования образов будущего в подростковом возрасте. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 человек. Исследование проводилось на базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 31» (экспериментальная группа) и Муниципального автономного общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 14» (контрольная группа). Эмпирическое исследование включало в себя: наблюдение, стандартизированные беседы, фокус-групп, анкетирование, применение комплекса психодиагностических методик. Автором обоснована технология применения метода моделирования как инструмента изменения ценностно-смысловых установок у старших подростков из различных групп риска. Предложенная автором модель направлена на формирование у подростков группы риска ключевой ценности «семья», способствующей осознанию взаимно-обусловленных ценностей, составляющих позитивный образ будущей семьи, пр

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

16.07.2019

Моделирование образа будущего у старших подростков из различных групп риска — Рафалюк Т. А.

Целью данного исследования является разработка модели формирования позитивного образа будущей семьи у старших подростков из различных групп риска в контексте будущего (на примере подростков с ДЦП). В диссертации проведен теоретический анализ научных трудов отечественных и зарубежных психологов, педагогов и философов по проблемам системного подхода к исследованию личности и ее особенностей, ценностно-смысловой обусловленности поведения и деятельности, теории жизненного пути личности, моделирования образов будущего в подростковом возрасте. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 человек. Исследование проводилось на базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 31» (экспериментальная группа) и Муниципального автономного общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 14» (контрольная группа). Эмпирическое исследование включало в себя: наблюдение, стандартизированные беседы, фокус-групп, анкетирование, применение комплекса психодиагностических методик. Автором обоснована технология применения метода моделирования как инструмента изменения ценностно-смысловых установок у старших подростков из различных групп риска. Предложенная автором модель направлена на формирование у подростков группы риска ключевой ценности «семья», способствующей осознанию взаимно-обусловленных ценностей, составляющих позитивный образ будущей семьи, пр

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

16.07.2019

Особенности социальных установок подростков, склонных к аддиктивному поведению: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Новокрещенова Г. А.

.Несмотря на значительный объем накопленных теоретических и практических знаний в области аддиктологии, статистические данные во всем мире свидетельствуют о том, что каждый год уровень как химической, так и нехимической зависимости в обществе растет, а возраст аддиктов постоянно снижается.Обследованы 91 обучающихся средней общеобразовательной школы г. Москвы в возрасте 13–14 лет. Склонности к зависимому поведению подросткам выявлялось по методике Г.В.Лозовой, которая позволяет диагностировать склонность к 13 видам аддикций, а также показывает общий уровень склонности к аддиктивному поведению. Были сформированы 3 группы подростков, которые имеют значимые различия в общем показатели склонности к аддиктивному поведению. Социальные установки изучались при помощи методики О.Ф. Потемкиной, смысложизненные ориентации изучались при помощи методики Д.А. Леонтьева.Подростки с низким уровнем склонности к аддиктивному поведению характеризуются общим уровнем осмысленности жизненных представлений, способностью ставить перед собой реалистичные цели и адекватно оценивают своих возможности для их достижения. Также система социальных установок у подростков с низким уровнем аддиктивного поведения характеризуется направленностью на социально значимые и одобряемые цели, уверенность в себе и стремлением достигать результата, соблюдая социальные нормы и правила.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

16.07.2019

Особенности социальных установок подростков, склонных к аддиктивному поведению — Новокрещенова Г. А.

.Несмотря на значительный объем накопленных теоретических и практических знаний в области аддиктологии, статистические данные во всем мире свидетельствуют о том, что каждый год уровень как химической, так и нехимической зависимости в обществе растет, а возраст аддиктов постоянно снижается.Обследованы 91 обучающихся средней общеобразовательной школы г. Москвы в возрасте 13–14 лет. Склонности к зависимому поведению подросткам выявлялось по методике Г.В.Лозовой, которая позволяет диагностировать склонность к 13 видам аддикций, а также показывает общий уровень склонности к аддиктивному поведению. Были сформированы 3 группы подростков, которые имеют значимые различия в общем показатели склонности к аддиктивному поведению. Социальные установки изучались при помощи методики О.Ф. Потемкиной, смысложизненные ориентации изучались при помощи методики Д.А. Леонтьева.Подростки с низким уровнем склонности к аддиктивному поведению характеризуются общим уровнем осмысленности жизненных представлений, способностью ставить перед собой реалистичные цели и адекватно оценивают своих возможности для их достижения. Также система социальных установок у подростков с низким уровнем аддиктивного поведения характеризуется направленностью на социально значимые и одобряемые цели, уверенность в себе и стремлением достигать результата, соблюдая социальные нормы и правила.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

06.06.2018

Вебинар издательства Springer Nature

Издательство Springer Nature проводит вебинар, посвященный особенностях публикации научных статей в международных журналах, организованный при поддержке Государственной Публичной Научно-Технической Библиотеки России.

Дата и время вебинара: 13 июня, 13:00 – 14:00 (МСК)

Докладчик: Дарья Иовчева, старший менеджер по лицензированию в Springer Nature.

Регистрация на вебинар.

Ссылка для входа на вебинар.

Планируется параллельная трансляция вебинара на ютуб-канале ГПНТБ России.

27.01.2017

Неделя «прощенной» книги

С 30 января по 03 февраля 2017 г. любой читатель Фундаментальной библиотеки МГППУ, не сумевший вернуть книги в срок, сможет ликвидировать читательскую задолженность без каких-либо санкций со стороны библиотеки.

Административный штраф в виде лишения права пользования абонементом накладываться не будет! Прием литературы будет осуществляться во всех филиалах. Будем рады помочь ликвидировать задолженность!!!

16.09.2016

Семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого»

21 сентября 2016 года, 15:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ФГБОУ ВО МГППУ, читальный зал библиотеки.

На семинаре будут рассмотрены практические вопросы работы с информационными ресурсами Thomson Reuters, включая информационную платформу Web of Science, основную реферативную базу данных научных публикаций Web of Science Core Collection, программу для работы с библиографией EndNote Online и инструмент для создания и управления списком своих публикаций ResearcherID.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

30.09.2015

Семинар Ebsco Discovery Service

07 октября 2015 года, 15:00 состоится семинар по системе интегрированного поиска электронных библиотечных ресурсов.

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, читальный зал, комната 104.

Тематика: Использование системы Ebsco Discovery Service для поиска научной информации.

Проведет семинар: региональный менеджер компании EBSCO Андрей Соколов.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

Люди переезжают в чужие края в надежде на лучшую жизнь (Янн Мартел)

Екатерина

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://www.psychlib.ru/index.php