Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Бородач А. В. Особенности эмоционального интеллекта детей из неполных семей: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 67 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398318.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность настоящего исследования обусловлена возросшим в последние годы интересом ученых различных специальностей — психологов, социологов, нейрофизиологов, психиатров к вопросам изучения области эмоций человека. Причины такой популярности в важной роли эмоциональной составляющей личности в вопросах адаптации к условиям окружающей среды и степени развития коммуникативных навыков человека. В исследовании применялись стандартизированные методики: опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» Люсина Д. В., тест «Социальный интеллект» Дж. Гилфорда — М. Салливена. Материал работы включает содержание исследования по осуществлению сравнительного анализа специфики социального и эмоционального интеллекта детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Показано, что фактор неполной семьи не имеет влияния на социальный интеллект, однако имеет негативное значение для развития эмоционального интеллекта детей. Выявленная связь эмоционального интеллекта и фактора неполной семьи позволяет в дальнейшем учитывать особенности детей из таких семей, разрабатывать программы развития эмоционального интеллекта.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 398318
Адрес страницы: http://www.psychlib.ru/resource/pdf/studwork/BorodachAV_2020/BorodachAV_67.pdf